Цикл «Маркетинг и продажа медицинских услуг»

  1. Срок обучения: 36 ак.часа/3 недели 
  2. Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от профессиональной деятельности
  3. Стоимость обучения: 4750 рублей
  4. Ближайшая дата начала обучение: уточните по телефону (записаться на обучение)
  5. Категория слушателей: для руководителей и специалистов медицинских организаций, частных и государственных клиник. 

Учебный план

№ п/п Наименование темы Количество  часов
Теория Практика Всего Форма контроля
1 Медицинский маркетинг:Причины неудовлетворенного и отложенного спроса на медицинскую помощь. Структура спроса в зависимости от структуры заболеваемости, целевых групп пациентов, типов медицинских организаций. 10 0 10 -
2 Продвижение медицинских услуг: Методы продвижения через взаимодействие на рынке медицинских услуг (пациенты, лечебные учреждения, кросс маркетинг). Формирование успешного медицинского бренда. Клиентоориентированность медицинской организации. Формирование программы клиентского сервиса. 8 4 12 -
3 Финансовая и нефинансовая мотивация:Стандарты медицинского и сервисного обслуживания. Методы контроля качества медицинских услуг и сервиса: как его повысить. Взаимодействие специалистов в процессе лечения пациента. Эффективность работы врачей, младшего персонала, администраторов. 10 4 14 Зачет
           
ИТОГО 28 8 36  

 

Промежуточная и итоговая аттестации проводятся с использованием фонда оценочных средств.